«ПетерСтар» показал возможности связи для бизнеса

«ПетерСтар» запустил рекламную кампанию, продвигающую четыре новые b2b услуги компании: «Видеонаблюдение», «Видеоконференция» (до конца ноября доступна всем пользователям бесплатно), «Дата-центр» и «Электронная налоговая отчетность». Креативная концепция и визуальные образы кампании — результат совместной работы специалистов агентства Partizan и департамента маркетинга компании «ПетерСтар», размещение осуществляет агентство MediaLink, которое также занималось разработкой и производством аудиопродукции.

Как рассказали AdLife.spb.ru в MediaLink, выигравшем в июне 2009 года тендер на медийное обслуживание брэнда «ПетерСтар», кампания стартовала 1 сентября на носителях наружной рекламы (щиты 3х6 и 5х12), где были размещены четыре тизера.


С третьей недели месяца началась плизерная часть РК, включающая в себя, кроме «наружки», рекламу в деловой прессе («КоммерсанЪ», «Ведомости», «Деловой Петербург» и др.), рекламу на новостных, деловых и специализированных ресурсах в интернете, радиорекламу (основной блок — деловые станции, дополнительно — станции лайф-стайл-формата), а также indoor-размещение в бизнес-центрах.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Петерстар, видеоконференцсвязь, операторы связи