Платформа для B2B портала

Оптовый бизнес часто сталкивается с необходимостью запуска собственной площадки для работы онлайн. С кризисом актуальность такого решения возросла: b2b-портал позволяет распределять задачи для персонала в удаленном режиме, контролировать их выполнение и не терять эффективность и производительность предприятия в текущей ситуации.


Оптовый бизнес часто сталкивается с необходимостью запуска собственной площадки для работы онлайн. С кризисом актуальность такого решения возросла: b2b-портал позволяет распределять задачи для персонала в удаленном режиме, контролировать их выполнение и не терять эффективность и производительность предприятия в текущей ситуации.

Можно заняться разработкой оптового портала с нуля: это будет полностью кастомное решение, созданное строго под требования заказчика. Минусы такого проекта — придется искать разработчиков, продумывать ТЗ, отвлекать всех топ-менеджеров компании ради обсуждения нужных функций сайта. В итоге это выльется в потраченное время и деньги. Хотя такое вложение ресурсов оправдано, если ваши бизнес-процессы уникальны, а цены и скидки рассчитываются по сложным, многофакторным алгоритмам. Сколько будет стоить кастомная разработка b2b платформы — можно узнать в блоге компании AGORA.

Можно пойти и по другому пути — запустить площадку на основе платформы для b2b портала. Готовая платформа для b2b — это решение для создания оптового сайта, которое представляет собой шаблон с нужными модулями. Здесь есть модули для следующих разделов:

  • Каталог товаров и поиск;
  • Персонализированные цены, бонусы и скидки;
  • Интеграция с системой складского учета;
  • Электронный документооборот;
  • Платежные системы;
  • Калькулятор стоимости доставки;
  • Формирование и обработка заказов;
  • Чат-сервис для коммуникации с клиентами;
  • Инструменты маркетинга;
  • Экспорт данных каталога на другие торговые площадки;
  • Импорт данных для быстрого наполнения каталога;
  • Статистика и автоматическая подготовка отчетов.

Каждый из этих модулей настраивается под требования клиента. Например, каталог можно оформить в привычном для закупщиков табличном виде, в корпоративных цветах вашей компании, с размещением логотипа. Настройки умного поиска позволят искать по артикулам, названию и описанию товара, будут запоминать выбор покупателя и в следующий раз быстрее подбирать аналоги. Шаблоны в инструментах маркетинга помогут управлять спросом на конкретные товары, будут предлагать скидки при увеличении чека и бонусы при покупке неликвидов, запустят специальные предложения для брошенных корзин.

Все это поможет эффективно распределить ресурсы вашей фирмы, позволит освободить персонал от рутины вроде подготовки отчетов и даст возможность сфокусироваться на действительно приоритетных задачах вроде поиска новых клиентов и повышения продаж. Как добиться этого с помощью платформы для b2b портала — читайте на странице блога AGORA.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: портальные решения