При попытке доступа к "Яндекс.Почте" по адресу mail.yandex.ru посетители вместо привычного интерфейса получали пустую страницу с надписью "Сервис временно недоступен". Период отказа, по отзывам некоторых пользователей, длился от 10 минут и более. При этом, это произошло после 10 часов утра, то есть, в один из самых активных периодов пользования сервисом.
Далее, на странице, компания приводила пояснения случившемуся: "Извините, сервис временно недоступен, так как на оборудовании производятся внеплановые технические работы. Все письма продолжают доставляться, вы сможете их прочитать несколько позже. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить страницу или зайти в ящик через несколько минут".
При этом, другие сервисы "Яндекса" продолжали работать в штатном режиме.
Напомним, что у всех крупных онлайновых почтовых служб происходят случаи непредвиденных, по крайней мере, для пользователя, перебоев. Такие прецеденты были не только у "Яндекс.Почты", но и у Mail.ru, Mail.google.com.
Обычно это связано с техническими работами на оборудовании компаний или же с крупными сбоями в работе внешних поставщиков.
После восстановления работы сервиса "Яндекс" предлагал заново авторизироваться через "Яндекс.Паспорт" чтобы вновь получить доступ к почте.