Здесь все не так сложно: надо лишь действовать в рамках уже давно известных принципов.
Конечно, это лишь общие правила поиска в Интернете, есть еще и масса частностей. К примеру, что касается признаков надежности клинингового предприятия, то в режиме оффлайн и онлайн они могут отличаться. Попадая в реальный офис такой фирмы надо смотреть на качество его оснащения, оборудование, применяемое для уборки, наличие документов, подтверждающих законность работы участника рынка. Через корпоративный сайт этого не увидеть, потому здесь актуальны иные показатели порядочности и исполнительности.
Во-первых, это опыт работы фирмы и ее прайс-лист. Любая уважающая себя компания предложит полный список тарифов, чтобы потенциальный заказчик мог сориентироваться, во сколько ему обойдется та же генеральная уборка в квартире перед переездом или клининг офиса. Опыт работы определит надежность и квалификацию компании: минимум аналитики рынка установили на уровне 3 лет, хотя, понятное дело, с увеличением этого показателя растет и доверие к предприятию.
Во-вторых, качество самого сайта. Фирма, которая намерена в своей нише задержаться, ориентируется на постоянных клиентов и стремится к развитию, не поскупится на этот важный рекламный инструмент. Сайт же, выполненный на базе обычного конструктора, практически лишенный полезной информации, вряд ли указывает на профессионализм клинера.
Отзывы о компании на тематических форумах – один из самых надежных источников для поиска клинера. Но их нужно уметь читать правильно: если пользователь, к примеру, указал, что им вся информация взята с сайта http://www.rossy-clean.ru/, и при этом расписал в деталях, что ему понравилось в обслуживании, есть смысл ему верить. А вот рецензиям, что без всякой аргументации превозносят конкретного деятеля рынка, вряд ли стоит уделять внимание.