В настоящее время стал актуальным метод привлечения потенциальных клиентов с помощью поисковых запросов на сайт компании, через поисковые системы сети Интернет. Пользователей сети Интернет, можно условно разделить на три группы, которые характеризуются принципом построения поискового запроса. К первой группе можно отнести пользователей, которые имеют слабое представление о том, что они пытаются найти. Так, например, при поиске рулевой рейки для автомобиля, они введут в поисковую строку слово «запчасти», а для поиска водоэмульсионной краски для стен, они введут в поисковую строку слово «краска». Согласно статистике, таких запросов в поисковых системах много и они называются «высокочастотными поисковыми словами». Далее следуют запросы пользователей сети Интернет, которые обдумали свои потребности и для поиска используют более точные поисковые слова. Так, например, при поиске рулевой рейки для автомобиля, они введут в поисковую строку слово «рулевая рейка», а для поиска водоэмульсионной краски для стен, они введут в поисковую строку слово «водоэмульсионная краска». Запросов данного типа, значительно меньше и такие запросы называются «среднечастотными поисковыми словами». И наконец, существует небольшое количество поисковых запросов, авторы которых точно представляют, что им нужно. Так, например, при поиске рулевой рейки для автомобиля, они введут в поисковую строку оригинальный номер запчасти, а для поиска водоэмульсионной краски для стен, они введут в поисковую строку конкретное название марки интересующей их краски. Запросов такого типа мало и они называются «низкочастотными поисковыми словами».
Именно низкочастотные поисковые запросы представляют наибольшую ценность для интернет – представительства компании, которая продвигает свой товар, или услуги, через сеть Интернет. Каждый посетитель, который пришел на сайт по низкочастотному поисковому запросу, является потенциальным клиентам, который нашел через поисковую систему интересующий его товар, или услугу. Для привлечения потенциальных клиентов с помощью низкочастотных поисковых запросов, оптимально использовать каталоги товаров и услуг, которые размещены на сайте компании. Так, каталог с товарами в пять тысяч наименований, может, обеспечить ежедневную посещаемость сайта от ста посетителей и выше.
Например, специалистами ООО «Дельта-Технология», проводились работы по установке каталогов автозапчастей на сайты нижегородских компаний. Для примера, установка каталога запчастей для автомобилей марки Нисан, дала двукратное увеличение посещаемости на сайте http://www.nissan-nn.ru/ , что обеспечило увеличение количества заказов. Более подробно о предложении по увеличению посещаемости сайтов автомобильной тематики, вы можете прочитать, перейдя по ссылке «Специальное предложение для автомобильных сайтов».
С уважением, Администрация ООО «Дельта – Технологии».