В рамках развития системы победитель тендера в частности должен будет модернизировать подсистему «Информационный портал единых карт» для представления держателям карты актуальной информации о возможности её дистанционного оформления, применении в библиотеках Санкт-Петербурга, информирования о доступных экологических сервисах и других функций.
Также исполнитель должен будет модернизировать мобильное приложение системы и обеспечить доступ к нему пользователям мобильных устройств Huawei. Последнее ему предстоит сделать путем соответствующей адаптации мобильного приложения и его размещения в магазине приложений Huawei.
Кроме того, подрядчику будет необходимо обеспечить взаимодействие системы с ГИС «Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга» и Единой автоматизированной информационной системой (ЕАИС). Еще одна обязательная операция – модификация взаимодействия системы с автоматизированной системой её банков-эмитентов, системами торгово-сервисных предприятий, заключивших соглашения о взаимодействии с Центром информационного сопровождения, АО «Национальная система платежных карт».
Среди других необходимых работ – модернизация регистра карт, развитие хранилища их данных, подсистем администрирования и статистики.
Государственная информационная система «Единая карта петербуржца» была запущена в мае 2019 года. В этом же месяце начало функционировать и ее мобильное приложение. Система предоставляет разнообразную информацию, а также дает возможность получить техническую поддержку держателям Единой карты Петербуржца. Данная карта является универсальной и выдается по желанию каждому жителю Санкт-Петербурга.
С помощью карты гражданин, к примеру, может оплачивать покупки, проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга, денежные переводы и социальные пособия, быть в курсе предоставленных льгот и пособий. Кроме того, с помощью карты держатель может подписывать и оформлять юридические документы – в неё встроена электронная подпись. В числе других возможностей – получение скидки у партнеров проекта и кэшбэк за покупки по карте.
Возможности карты постоянно растут, её портал также становится все более функциональным. В августе этого года, к примеру, на нем появились два новых сервиса – «Цифровое здравоохранение» и «Активность». Первый предоставляет информацию держателю карту, прикреплённому к любой поликлинике Санкт-Петербурга, где можно получить медицинские услуги за счет средств обязательного медицинского страхования. Сервис «Активность» доступен в мобильном приложении карты. Он помогает гражданину оценить его физическую активность.