Напомним, собственная банковская карта появилась у «МегаФона» почти полтора года назад: в августе 2016 года услуга была запущена в Петербурге, Москве и ряде других городов, а с октября заказать ее можно было в любом регионе страны – причем прямо в салоне связи оператора, по предъявлению паспорта. К лету 2017 года в Петербурге было уже более 65 тысяч владельцев карт, а по всей России – около 400 тысяч.
Эмитентом банковской карты выступил банк Round, действует она в платежной системе MasterCard. Главная особенность финансового предложения «МегаФона» состоит в том, что в роли банковского счета пользователя выступает баланс его телефона. Соответственно, теперь абонент «МегаФона» может практически свободно обращаться с балансом своего номера, оплачивать с его помощью товары и услуги как онлайн, так и в терминалах, переводить деньги на другие счета, снимать средства — и пополнять, как и прежде, любым удобным способом.
Помимо этого, при соблюдении определенных условий на мобильный счет пользователя банковских услуг «МегаФона» начисляются проценты на остаток и кешбэк от партнеров проекта – а теперь еще и плюс 10 МБ к лимиту Интернета за каждые 100 рублей в чеке.
Оператор приводит следующую статистику использования своего банковского сервиса в СЗФО:
«С августа наши абоненты, совершая покупки по карте «МегаФона», получают мегабайты интернет-трафика... Ежедневно мы возвращаем абонентам более 400 Гб, то есть такой объем трафика, которого хватило бы на онлайн-просмотр 250 фильмов нон-стоп», — приводит еще одни данные директор по развитию бизнеса на массовом рынке Вадим Меркулов.