Продвижение товаров в Интернете. Советы профессионалов

Для организации и успешного бизнеса в Рунете любому предпринимателю необходимо знать об особенностях, нюансах и подводных камнях продвижения продуктов с использованием разных интернет-каналов.

Калининградская компания "39 сайтов", более 6 лет занимающаяся разработкой, поддержкой и продвижением сайтов, дала несколько рекомендаций для бизнесменов, предлагающих свои товары и услуги в сети Интернет, которые позволяют оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствуют увеличению конверсии контекстных объявлений:

- При поиске специалиста, занимающегося SMM-продвижением, отдавайте предпочтение профессионалам. Квалифицированный эксперт никогда не ответит на ваш вопрос о том, на какой трафик можно рассчитывать, пока не проведет комплексное тестирование сайтов и не определит количество лидов, которые могут быть конвертированы в реальные продажи.

- Главное в интернет-продажах - это отзывы. И если вы считаете себя грамотным и квалифицированным интернет-специалистом, вы просто обязаны отслеживать отзывы своих покупателей и отвечать на них.

- Обеспечьте масштабное присутствие в Интернете – это позволит вам «ловить» потребителей, даже если они по каким-то причинам проигнорировали ваши предложения. Реализовать такую схему достаточно просто: при исследовании потребителем альтернативных ресурсов он вновь и вновь наталкивается на ваши рекламные блоки, что подготавливает его к принятию решения о необходимости сотрудничества именно с вами.

- Используйте АБ тестирование как способ анализа инструментов, увеличивающих конверсию. Пожалуй, лучшего способа анализа пока не придумали, что подтверждают реальные примеры, продемонстрированные ведущими мастер-класса.

- Лендинг как способ повышения конверсии. Ваш диалог с потребителем должен строиться с первых минут посещения им вашего сайта. Оперативно обрабатывайте обратную связь, ведь это вызовет доверие вашего потребителя по отношению к вам.

- Ориентируйтесь на самых разных клиентов. Подумайте, сможет ли ваша бабушка сделать заказ на вашем сайте, и насколько понятным для него будет интерфейс и управление вэб-ресурсом.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: