Проект «PR сопровождение ребрендинга «Билайн» - первый российский победитель международной премии SABRE Awards

24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABRE Awards. Впервые в практике мирового PR престижнейшая профессиональная награда присуждена российским номинантам.

Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation – «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR - The Holmes Report. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick, Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (Walt Disney, Visa, General Motors, Miscrosoft). Возглавляет жюри президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week, Adweek, Marketing Week, издатель ежегодника Holmes Report Пол Холмс.

В конкурсе проектов в области телекоммуникаций золотая награда SABRE Award присуждена проекту компании «ВымпелКом», осуществленному совместно с агентством SPN Ogilvy Public Relations, «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн». В ходе этой кампании была проведена беспрецедентная пресс-конференция - с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров «Вымпелкома» и смогли задать им свои вопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций – на страницах общенациональных газет и специализированных журналов, в сводках основных информагентств и материалах он-лайн СМИ.

Центрами связи стали восемь пунктов по всей России – Москва, Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов. Непосредственно перед конференцией журналисты узнали об истории компании, механизмах и целях ребрендинга – причем в необычной форме. Они стали участниками «полосатого рейса» - желто-черные автобусы, оформленные в новой стилистике «Билайн», провезли гостей по местным «достопримечательностям», среди которых оказались, например, «полосатая» свадьба у Медного всадника, желто-черные деревья, дорожные знаки и регулировщики. Во время экскурсии гиды рассказывали одновременно об истории города и компании «Вымпелком».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: