Заблаговременная подготовка к пиковой нагрузке ведется каждый год. Временно приостанавливаются все масштабные изменения, которые могут повлиять на сервис. Основная задача – обеспечить пропуск максимально возможного количества звонков и SMS-сообщений, так как именно эти сервисы являются базовыми для абонентов сотовой связи. В дни новогодних праздников в круглосуточном режиме дежурит оперативный штаб, собранный из самых компетентных и наиболее опытных сотрудников, проводится постоянный мониторинг.
Опыт прошлого года показал отсутствие критичных сбоев в работе сети, причем, как в 2G, так и в 3G, для которой это стало первым испытанием. Сеть 3G была запущена "ВымпелКомом" в коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге 1 сентября 2008 года.
В настоящее время в сети 3G передается более половины объема всего data-трафика абонентов "Билайн" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В течение 2010 года существующая сеть будет значительно расширена как в городе, так и за его пределами.