"Евросеть" - зебра, курица, медведь. Ритейлер не взял на конкурс вирусный ролик питерских студентов и Ивана Квасова

Компания Евросеть не допустила к конкурсу вирусных видео ролик, созданный группой студентов PublicMorozov. В качестве независимого консультанта к созданию ролика был привлечен Иван Квасов.

Открытый конкурс на создание вирусного видео был объявлен в сентябре. "В креативном брифе предлагалась полная свобода действий и самовыражения, - рассказывает копирайтер Иван Квасов. - Единственными формальными требованиями к ролику было наличие логотипа Евросети, положительный образ компании и соответствие действующему законодательству".


Группа студентов из Санкт-Петербурга, объединенная торговой маркой PublicMorozov, откликнулась на призыв компании. "Назрела необходимость скорректировать негативный, разухабистый, матерный имидж Евросети, говорят авторы. - Компания должна стать социально ответственной, повернуться лицом к людям и животным. Итогом работы над позиционированием корпорации стали новый бренд-лайн: "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" и видеоролик".


Ответ организаторов был таким: "Ваш ролик "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" не принят к участию в конкурсе, т.к. видео ролик не соответствует заданному брифу".

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть салонов мобильной связи, видеоролики, Эльдорадо, конкурс