Речь идет о номерах с последовательными, повторяющимися или зеркальными наборами цифр.
В компании отметили, что обычная стоимость категорийных номеров достаточно высока. Кроме того, при оценке их классифицируют по группам: «серебряные», «золотые» или «платиновые». Цена на подобные номера может составлять десятки тысяч рублей. Скидка «Манго Телеком» распространяется на «серебряные» комбинации до конца февраля. «Акционная» стоимость подключения номера «серебряной» серии с кодом 812 составит 2500 рублей.
Также в «Манго Телеком» отметили преимущества категорийных номеров. Во-первых, они легко запоминаются, поэтому их используют как эффективный канал для коммуникации с клиентами, в том числе и для повторных обращений. Во-вторых, красивые номера используются службами поддержки различных компаний и организаций. В- третьих, часто такие номера задействуются в рекламе, что на 20-30% увеличивает количество обращений. Категорийные номера часто подключают и для поддержания имиджа компании или бренда.
Для многих бизнес-сфер «красивый» номер – это обязательный инструмент, так как их деятельность непосредственно связана с регулярными звонками клиентов: это службы такси, доставки, колл-центры в сфере b2c, «горячие линии». Но и для других сфер они полезны как имиджевый инструмент: компания, имеющая «красивый» номер, априори воспринимается как более серьезная и успешная. Так «красивый» номер может поднять имиджевый капитал небольшой компании сразу на несколько пунктов, создав ощущение, что она крупнее и солиднее, чем есть. Что касается конверсий, то по оценкам «Манго Телеком», количество входящих звонков на такие номера примерно на 30% выше, чем на обычные, так как они гораздо легче запоминаются и не требуют записи и последующих поисков.
В компании добавили, что несмотря на широкое распространение мессенджеров, чатов и т.п., нельзя недооценивать значимость фиксированных номеров. Во-первых, на общение в мессенджерах в основном перешла молодая аудитория, которая не является самой платежеспособной. А люди постарше, «средний класс», которые и являются целевой аудиторией бизнеса, по-прежнему предпочитают в основном стационарные телефоны. Лет через 10-15 действительно большинство пользователей перетечет в мессенджеры, но пока фиксированные номера остаются востребованными. Во-вторых, фиксированные номера – это составляющая имиджа компании, только микробизнес может себе позволить указывать на сайте и в промо-материалах мобильный номер. Если это будет делать компания, то негативное влияние на имидж неизбежно.