1 марта 2009 г. жителям Петербурга и Ленинградской области стал доступен тариф "Сказка", предлагаемый местным филиалом федерального сотового оператора "МегаФон". "Несмотря на то, что в новый тариф уже включены платные услуги, абонент имеет право отказаться от них в течение первых 2-х недель, и они не будут включены в счет. Нам бы хотелось, чтобы новый тариф привлек, в первую очередь, новых абонентов", - говорит начальник пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Маргарита Горбачева.
Никаких дополнительных условий, в рамках, которых выполняются условия стоимости обычной минуты или SMS-сообщения (1 руб) в тарифе нет. Стоимость звонков в Москву составляет 12,5 руб/мин, вызовы на номера местной сети в пределах домашнего региона (например из Тихвина в Выборг) (за исключением города регистрации абонента (в его пределах стоимость вызова - 1 рубль)) стоят 1,9 руб/мин.
Конкуренты "МегаФона" разошлись во мнениях, оценивая новое тарифное предложение оператора - его называют либо аналогичным уже существующим, либо ответом на появление их новых тарифов.
Пресс-служба "Билайна" обращает внимание на "неявные" особенности тарифа "Сказка" от "МегаФона". "Каждый оператор в рекламной информации отражает самую привлекательную сторону продвигаемого тарифа. Наши тарифы конкурентоспособны и полностью отвечают реалиям сегодняшнего рынка", - говорит пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") Марианна Янкова.
Представители МТС,в свою очередь, напоминают, что их компания, еще 6 февраля 2009 г. запустила несколько новых тарифных предложений ориентированных на массовый рынок. "Линейка тарифов МТС позволяет абонентам с различным профилем потребления выбрать подходящий тариф и минимизировать свои расходы на мобильную связь. Все абоненты МТС могут экономить 15% при помощи программы "Прогрессивный годовой контракт". Через год скидка может увеличиться до 17%, ещё через год — уже до 20%, после пяти лет участия в программе - до 25%. Рассмотрим несколько тарифных планов "Супер Первый" существует более полутора лет и до сих пор является одним из хитов продаж. Секрет его популярности в простоте и одинаково выгодной цене на все направления звонков, а тариф "Супер Ноль" запущенный 6 февраля 2009 г. дает возможность звонка абоненту МТС домашнего региона (в СПб и ЛО) продолжительностью 9 минут всего за 1,75 руб.", - говорит специалист по связям с общественностью филиала ОАО "МТС" "Северо-Запад" Юлия Неменова.
Виктор Логинов