Первым пользователем, интерфейс которого был изменен, стал редактор интернет-издания Mashable Мэтт Петронзио (Matt Petronzio). Об этом он сообщил на своей странице в Twitter. На сделанной им фотографии видно, что дизайн интерфейса стал очень похож на оформление Facebook. Фотография и раздел «о себе» переместились в левый верхний угол экрана. К счетчику постов и подписчиков добавился счетчик опубликованных фотографий и видео, а также счетчик «понравившихся» постов других пользователей. Изменения коснулись и самой ленты постов и новостей.
Остается неизвестным количество пользователей, страницы которых подверглись изменениям. Официальный аккаунт Mashable назвал «обновленный» дизайн интерфейса «ужасным» и очень похожим на дизайн Facebook.
Социальная сеть Twitter не в первый раз меняет дизайн пользовательских аккаунтов. Ранее изменения коснулись интерфейса микроблога в мобильных приложениях. В ленте новостей стали полностью отображаться публикуемые фотографии и видео, а также изменился вид «переписки», что вызвало бурную реакцию и недовольство пользователей.
Социальная сеть Twitter была создана в 2006 году американским разработчиком программного обеспечения Джеком Дорси. Соцсеть позволяет пользователям отправлять короткие сообщения размером в 140 знаков. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн. пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете. 7 ноября 2014 года компания TwitterInc. провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, однако, несмотря на улучшение финансовых показателей, акции компании подешевели более чем на 20%.