Подключив новый сервис, клиент будет получать всю необходимую именно ему информацию о состоянии своего аккаунта и текущих операциях без доступа к e-mail. Сервис предоставляет полный набор возможных типов уведомлений, включая уведомления об операциях с доменами, хостингом и другими услугами, движении средств на лицевом счете, зачислении оплаты по счету и многие другие. Клиент может выбрать один из предложенных каналов связи – Twitter или Facebook, или подключить уведомления в обеих социальных сетях. По данным исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сегодня 82 % интернет-пользователей в России имеют аккаунты в социальных сетях. Стремясь обеспечить максимальное удобство для клиентов, регистратор REG.RU первым на российском рынке доменов и хостинга предлагает использовать популярные социальные сети в качестве ежедневного канала коммуникации и контроля над операциями и аккаунтами. В дальнейших планах компании – расширить сервис уведомлений за счет включения в него уведомлений в других популярных социальных сетях.
«Мы уверены, что сегодня инновационным компаниям необходимо находить возможности и средства, чтобы адаптироваться к новым форматам общения в Сети и быть ближе к клиенту. Для клиентов компании, многие из которых являются активными пользователями социальных медиа, преимущества нового сервиса уведомлений очевидны: это и возможность выбора, и удобство, и возможность максимального контроля действий с аккаунтом в привычной среде, и повышение мобильности», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
REG.RU – ведущий российский регистратор доменных имен, аккредитованный регистратор в национальных доменах .RU/.РФ/.SU. Сегодня компания обслуживает более 1 000 000 доменных имен, осуществляет регистрацию доменов в 150 зонах, предоставляет услуги хостинга, почты, VPS/VDS, аренды физических серверов и многие другие. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде, Уфе, Челябинске, Киеве. REG.RU принимает активное участие в развитии национального Интернета через работу представителей компании в профильных экспертных группах, реализацию коммуникационных программ по информированию населения о доменах .RU и .РФ.