На одной из площадок представители власти, общественности, предпринимательского и научного сообществ обсудили кейсы, которые помогают бизнесу любого уровня внедрять и эффективно использовать передовые цифровые технологии. По мнению участников практической сессии, новая трансформация должна сокращать издержки, повышать качество услуг и скорость их получения потребителем. Только в таких условиях можно остаться на плаву в условиях высокой конкуренции.
«Любая наша услуга по своей сути и есть кейс, – подчеркнул во время выступления Алексей Нестеров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». – Изначально все решения мы тестируем на себе. К примеру, с помощью облачного видеонаблюдения я могу наблюдать со своего смартфона, что происходит в офисе обслуживания клиентов: есть ли очередь, на месте ли сотрудники. «Ростелеком» предлагает сервисные модели услуг. Государственная структура или предприниматель не тратят средства на закупку серверов, компьютеров, программного обеспечения. За понятную абонентскую плату заказчик получает готовый продукт, к примеру, необходимый видеоконтент, который мы надежно храним в центре обработки данных».
Сроки хранения медиа-потока и информации в центрах обработки данных компании регламентируются договорами и контрактами, а надежность защиты гарантирована высочайшими стандартами безопасности в соответствии с сертификатами ISO, ФСБ, ФСТЭК, PCI DSS.
Как и «Виртуальный ЦОД», облачная услуга «Виртуальная АТС» не требует от компании капитальных затрат: фирма получает многоканальный номер без географической привязки. Это значит, что можно переезжать, сохраняя привычный для клиентов номер, использовать АТС как колл-центр, объединять удаленных сотрудников, принимать звонки, находясь в любой точки мира, где есть доступ к интернету.
«Ростелеком» также предлагает бизнесу услуги информационной безопасности. Этот аспект – одно из базовых направлений программы «Цифровая экономика». Операторский комплекс защиты данных от DDos-атак успешно предотвращает попытки хакерских вторжений на стратегические российские объекты и предприятия страны, правительственные электронные порталы и системы. Неуязвимость данных обеспечивает самая большая команда инженеров в СНГ.
Еще один набор функций для надежной информационной безопасности любой организации объединен в комплексные меры сопровождения заказчика – SOC – Центр мониторинга, анализа и реагирования на инциденты.
Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.