«Ростелеком» расширяет сотрудничество с петербургским «Зенитом»

2 апреля 2015 года в пресс-центре стадиона «Петровский» было подписано соглашение о партнерстве между федеральным оператором связи «Ростелеком» и футбольным клубом «Зенит». Уже несколько лет «Ростелеком» в Петербурге, через дочернюю компанию ЗАО «Северен-Телеком», обеспечивает ФК «Зенит» услугами фиксированной связи. Оператор принял решение расширить сферу сотрудничества, включив в него совместные маркетинговые акции.

Вице-президент, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко подчеркнул, что подписание партнерского соглашения между титулованным ФК «Зенит» с национальным оператором связи «Ростелеком» -  событие знаменательное: «Компания «Северен-Телеком» предоставляет клубу услуги связи. Сегодня мы бы хотели расширить рамки сотрудничества, добавив к нему услуги для болельщиков «Зенита», - прокомментировал спикер. - Два бренда, «Ростелеком» и «Зенит», в квартирах петербуржцев зачастую присутствуют вместе. Большинство жителей города болеют за «Зенит» и пользуются услугами компании «Ростелеком».

По заверению Андрея Балаценко, сотрудничество с ФК «Зенит» в области услуг фиксированной связи будет продолжаться. «Мы также готовы расширять сотрудничество исходя из потребностей клуба, - сообщил он. - Мы - первый оператор, который предоставил в Петербурге доступ в Интернет на скорости 200 Мбит/сек. Соответствующий интернет-тариф был запущен в феврале, а специальные предложения для болельщиков появятся этой весной. Мы приходим в каждую квартиру с «оптикой» по технологии PON, за счет этого увеличивается скорость доступа в Интернет, картинка становится четче, появляется больше возможностей для интерактива».

Как отметил спикер, обновленная сеть дает возможность болельщикам следить за игрой любимой команды через Интернет и «Интерактивное телевидение». В частности, услуга «Отложенный просмотр» в рамках «Интерактивного ТВ» позволяет насладиться игрой любимой команды в любое время. Спортивный контент в рамках Интерактивного ТВ сегодня крайне популярен: десятки тысяч подписчиков уже подключили стандартный спортивный пакет и около 8 тысяч - пакет «Наш Футбол», количество это постоянно увеличивается.

 

«Зенит» принимает «Ростелеком» в состав команды.
Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин вручает футболку
члена клуба директору МРФ «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрею Балаценко



В рамках соглашения о партнерстве в 2015 году в компании запланировано большое количество совместных маркетинговых мероприятий ФК «Зенит» и «Ростелекома». Они будут проходить во время проведения домашних матчей на стадионе, а также на площадках официальных интернет-сообществ «Ростелекома» и «Зенита».

«Услуги фиксированной связи являются важной частью нашей работы, - отметил коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин. -  Для болельщиков матч – это праздник футбола, а для нас это ещё и целый комплекс мер по организации массового мероприятия. Множество служб пользуются фиксированной связью. Для нас очень важно качество этих услуг. Мы рады, что в этой сфере у нас есть надежный партнер.  Сегодня мы готовы расширить объем партнерства, чтобы совместно решать маркетинговые задачи».

 

«Товарищеский матч» по настольному футболу: игроки «Зенита» вместе с представителями «Ростелекома»



В финале мероприятия директор МРФ «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко, генеральный директор компании «Северен-Телеком» Сергей Лагир и двое игроков «Зенита» - Павел Могилевец и Александр Рязанцев - сошлись в товарищеском матче по настольному футболу. Игра завершилась боевой ничьей - «3:3».

«Ростелеком – Северо-Запад» обслуживает более 3,5  млн. абонентов телефонии, свыше 1,5 млн. пользователей Интернет, более 280 тыс. абонентов IPTV и свыше 1,2 млн абонентов платного ТВ по прочим технологиям. ОАО «Ростелеком» оказывает услуги на базе собственной высокотехнологичной магистральной сети, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад