Также в Санкт-Петербурге продолжает действовать пункт выдачи кодов активации в ЦПО на Невском проспекте, д.88*, куда еженедельно для получения кодов обращаются более 1000 граждан.
Получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. Ежемесячно Портал госуслуг посещает более 1 500 000 человек и почти 400 000 человек использует мобильное приложение «Госуслуги», более 3 000 000 пользователей зарегистрировали «Личные кабинеты» на Портале.
На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации, например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области). Самые популярные из них: информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, оплата жилищно-коммунальных услуг, подача налоговой декларации, пенсионные накопления.
Портал госуслуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, по которым ранее была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений. У жителей нескольких регионов России уже появилась возможность оплачивать через Портал коммунальные услуги, информация о выставленных счетах поступает в их личные кабинеты.
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия: 8 (800) 100-70-10 (при нахождении на территории Российской Федерации звонок бесплатный).
*Режим работы ЦПО Петербургского филиала, в которых находятся пункты выдачи кодов активации для доступа к порталу госуслуг:
• Синопская набережная, д.14 - с понедельника по пятницу 10.00 - 20.00, в субботу 10.00 – 17.00;
• Невский проспект, д.88 – ежедневно с 10.00 до 22.00.