Некоторые пользователи отмечают сбои не только в работе сайта, но и мобильного приложения. Особое недовольство среди клиентов Qiwi вызвало отсутствие какого-либо оповещения о технических проблемах: многие из них пополнили свои кошельки, чтобы осуществить дальнейший перевод средств, и в результате были неприятно удивлены.
Спустя несколько часов на официальных страницах платежного сервиса в социальных сетях представители компании опубликовали сообщение с извинениями, где также привели рекомендации по устранению проблемы. Qiwi предлагает клиентам перезагрузить свое устройство, проверить его на наличие вирусов или сменить браузер, с помощью которого осуществляются попытки перейти на сайт. Эти меры оказались действенными, но далеко не у всех. При этом официальная причина, по которой остановлена работа сайта, пока не сообщается. Можно предположить, что она связана с запуском новых сервисов, которые компания анонсировала на начало марта.