Создание сайта – это лишь часть работы. SEO оптимизация сайта, является ключевым аспектом продвижения интернет проекта в сети, что само по себе определяет успех в достижении поставленных задач, для владельца ресурса. Оптимизация сайта, а если быть точным, страниц, представляет комплексный подход, целью которого вызвать максимальное «уважение» поисковых систем, к проекту. Весь комплекс мер, по SEO оптимизации, можно разделить на три категории, это определение ключевых слов (ключей), SEO-копирайтинг и маркетинговое исследование.
Определение ключевых слов (словосочетаний), является первым шагом к оптимизации, при этом создавая основные позиции по которым будет осуществляться продвижение. Ответственный подход при определении «ключей», выражается в создании семантического ядра сайта, состоящего из ключевых слов и альтернативных словосочетаний, определяемых на их основе.
SEO-копирайтинг, это работа по созданию контента (в виде текстового наполнения), целью которого, кроме восполнения информационных потребностей пользователя, является, создать положительное «впечатление» о сайте, для поисковых систем. Положительное восприятие системами, ресурса, выражается в наиболее высокой выдаче по релевантным (соответствие запроса найденному) запросам. Требования к тексту у большинства систем одинаковое, «ключ» в тексте не должен повторяться больше 3 – 4 раз (4% – 6%), хорошо воспринимается текст от 1500 до 2500 знаков на странице.
Маркетинговое исследование, является основой оптимизации, создавая фундамент – изучение конкуренции в выбранной нише, актуальность материала, систематический мониторинг изменений обусловленных оптимизационными мероприятиями и эффективность этих мероприятий.
Продвижение сайта, а соответственно и оптимизация являются важными задачами для любого вебмастера. Сама по себе оптимизация подчиняется ряду правил, выполнение которых определяют успех проделанной работы.
Оформление страницы интернет-ресурса, начинается с ее названия (тег Title), которое должно представлять собой осмысленное предложение, с ключевым словом или словосочетание. Название статьи, должно определяться тегом «h1», который должен быть использован один раз на странице (то же самое с «h2»), для него необходимо прописать стиль в CSS, что бы ни создавалось впечатление разбалансированности общего вида страницы. Ключевые слова, в тексте, не рекомендуется выделять тегами или использовать жирный шрифт, поисковые системы воспринимают это как нелегальные методы продвижения.