Северо-западный филиал «Ростелекома» предложил операторам-партнерам «Личный кабинет»
Компания «Ростелеком» на территории Северо-Западного федерального округа объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию нового сервиса «Личный кабинет» для клиентов сегмента В2О (операторов-партнеров). Более 9 месяцев разрабатываемый сервис работал в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, теперь же «Личный кабинет» стал доступен всем операторам связи СЗФО.
Основнря цель Сервиса заключается в автоматизации взаимодействия «Ростелекома» с операторами связи. «Личный кабинет» позволит предоставлять операторам полную и актуальную информацию по статусам их запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.
В «Личном кабинете» будут доступны:
- Формирование и направление на рассмотрение в «Ростелеком» заявки на расширение, отмену или изменение спектра услуг;
- Сверка собственных данных по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми Компанией в рамках проведения расчетов по заключенным договорам;
- Обратная связь с менеджерами «Ростелекома» по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных сторонами договоров;
- Нормативно-справочная информация, а именно: данные по номерной емкости Компании и присоединенных операторов, матрицы маршрутизации и т.п.
Наталья Артемова, Директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад», отмечает: «Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах».
Операторы, желающие подключить сервис «Личный кабинет», могут отправить заявку на электронный адрес sz.dr.lko@nw.rt.ru.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Фиксированная связь
Ключевые слова:
Ростелеком