Система SalesLogix успешно эксплуатируется в «Столичном грузовом агентстве» с 2001 года. Несмотря на общую удовлетворенность имеющимся в системе функционалом управления клиентами, в 2009 году Руководство компании приняло решение о ее замене на CRM-систему «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» по двум причинам.
В первую очередь, это высокая совокупная стоимость владения (TCO) системой SalesLogix. Любая CRM-система должна адекватно отражать текущее бизнес-процессы предприятия, а ведение высоко конкурентного бизнеса требует постоянного их совершенствования. В результате в CRM-систему все время требуется вносить новые настройки и даже новые функции, например, кфс .
К сожалению, при эксплуатации SalesLogix это чаще всего невозможно сделать без привлечения дорогостоящих сторонних консультантов. А CRM-система «КОМАС: Маркетинг и менеджмент» характеризуется не только более низкими ценами на консалтинг и поддержку ПО, но и наличием инструмента визуальной настройки «Мастера КОМПАСа», с помощью которого подавляющее большинство необходимых доработок может быть выполнено силами сотрудников ИТ-департамента заказчика.
Второй причиной замены являются трудности интеграции SalesLogix c ERP-системой «КОМПАС», на основе которой с 2002 года осуществляется управление «Столичным грузовым агентством». А CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» изначально предназначена для работы с ERP-системой «КОМПАС» в едином информационном пространстве.
Помимо договора на поставку лицензий, компании СГА и «Компас» заключили договор о создании индивидуальной версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», которая будет включать ряд интерфейсных решений, полюбившихся пользователям в процессе многолетней эксплуатации SalesLogix. Все необходимые доработки выполняются исключительно с помощью настроечного инструмента «Мастера КОМПАСа».
Кроме того, консультанты компании «Компас» разработали утилиту переноса информации, накопленной в базе данных SalesLogix, в базу данных «КОМПАСа».
В настоящее время идет процесс передачи индивидуальной версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» в опытную эксплуатацию.
ЗАО «Столичное грузовое агентство», работающее на рынке грузоперевозок с 1992 года, предлагает своим клиентам широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг по отправлению и приёму грузов, включая крупногабаритные и опасные грузы, с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта, услуг по перевалке, консолидации и ответственному хранению грузов, городской логистике (определение оптимального маршрута доставки, упаковка груза, маркировка груза и т.д.), контролю движения груза по территории РФ, страхования груза в пользу его владельца или получателя, оформления пакета документов (разрешения, согласования), необходимого для транспортировки отдельных видов грузов (крупногабаритных, опасных и пр.)
По итогам 2007 и 2008 годов Агентство включено в престижный рейтинг «Логистический оператор года». Имеет в своем арсенале все необходимые государственные лицензии, в том числе на работу с опасными грузами. Входит в Ассоциацию российских экспедиторов и международную ЕвроАзиатскую логистическую ассоциацию
ERP-система «КОМПАС»:
«КОМПАС» является полнофункциональной ERP-системой, представляющей собой совокупность программ, которые позволяют собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества.