Сергей Лаптев, руководитель отдела информационных технологий: «Росплазма» использует в своей деятельности самые современные медицинские технологии и передовое оборудование. Деятельность большинства подразделений нашего учреждения, прежде всего, лабораторного комплекса полностью автоматизирована. Соответственно, роль IT очень велика. Часть IT-услуг оказывается внешними организациями. Чтобы упорядочить и оптимизировать деятельность в области информационных технологий, мы приняли решение реализовать в нашей работе принципы ITSM».
В рамках первого этапа проекта специалисты Digital Design разработали политики, процедуры, ролевую модель ключевые показатели эффективности (KPI) внедряемых процессов управления IT-сервисами в ФГУ «Росплазма». На втором этапе компания Digital Design адаптировала и внедрила решение на базе OMNITRACKER ITSM Center, а также провела обучение специалистов заказчика.
Новая система позволяет вести учет всех IT-сервисов, предоставляемых внешними провайдерами и внутренней IT-службой ФГУ «Росплазма», а также всех обращений потребителей IT-сервисов. Благодаря этому решение обеспечивает координацию деятельности внешних и внутренних рабочих групп по обработке обращений. Кроме того, система позволяет анализировать фактические показатели деятельности по обработке обращений пользователей и контролировать их соответствие нормативным параметрам.
Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design комментирует: «В рамках этого проекта мы автоматизировали взаимоотношения между потребителями ИТ-услуг в государственной организации и поставщиками этих услуг, как внешними, так и внутренними. Проект позволил в очередной раз убедиться в потрясающей гибкости OMNITRACKER, дающей возможность адаптировать решение к любым особенностям автоматизируемых процессов».