Сколько стоят услуги Голосового помощника и Робота-контролёра?

С 1 января действуют новые условия по использованию дополнительных сервисов ВАТС MCN Telecom: Голосового помощника и Робота-контролёра. Абонентская плата: 1950 руб/мес и 950 руб/мес соответственно. Бесплатное подключение.

Голосовой помощник

В июле минувшего года оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил собственную версию Голосового помощника на Виртуальной АТС. Робот свободно общается с клиентами на четырёх языках: русском, английском, венгерском, словацком, легко заменяет секретаря, может выполнить работу 1-й линии техподдержки, оценить качество предоставляемых потребителю услуг, исполнить роль ночного администратора. Голосовой помощник умный и быстрый, отзывчивый: умеет задавать уточняющие вопросы, вежливый: в настройках применяется фильтр ненормативной лексики. Минута Виртуального помощника MCN Telecom в 2-3 раза дешевле, чем время сотрудника. Голосовой робот вовлечён круглосуточно, никогда не устает, не уходит в отпуск и не болеет.

Абонентская плата с января 2020 г.– 1950 руб/мес в России, 9500 HUF/мес в Венгрии и 35 €/мес в Словакии. Платежи за ресурсы синтеза и распознавания речи оператором не взимаются.


Робот-контролёр

В октябре MCN Telecom добавил на Облачную АТС функцию автоматического перезвона по пропущенным звонкам Робот-контролёр. Решение позволяет осуществлять автоматические звонки на все пропущенные, выбирать группу (очередь) на перезвон, устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.

Абонентская плата с января 2020 г. – 950 руб/мес в России, 4900 HUF/мес в Венгрии, 16 €/мес в Словакии.

Хотите попробовать?

Новые опции легко подключаются в ЛК MCN Teleсom. Подробной инструкцией по настройке можно воспользоваться заглянув в Базу знаний, либо связавшись с техподдержкой.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call center, виртуальная АТС, MCN Telecom