Сотрудники Interzet стали героями новой рекламной кампании оператора

Один из крупнейших операторов рынка ШПД Санкт-Петербурга - компания InterZet - объявляет о начале новой имиджевой рекламной кампании «InterZet – работодатель».

Главными героями рекламной кампании стали сотрудники InterZet – успешные, позитивные, неординарные представители разных профессий оператора телекоммуникационных услуг.

«Основная задача кампании, – говорит Элла Томилина, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Перспектива» (ТМ InterZet), – показать петербуржцам, что InterZet не только высококлассный провайдер телекоммуникационных услуг, но и привлекательный работодатель, в которой могут «найти себя» и реализоваться люди любого пола и возраста, с самыми разными  жизненными установками, потребностями и увлечениями».
 
В фотосессии для создания макетов рекламной кампании приняли участие более 30 сотрудников InterZet, отбиравшиеся по критериям достигнутых результатов, опыта работы в компании, оригинальности самовыражения, творческим и креативным способностям. В течение трех ближайших месяцев на самых разных рекламных площадках вниманию петербуржцев и жителей ближайших пригородов будет представлена целая серия мини-историй сотрудников InterZet, свидетельствующая о том, какие интересные люди составляют команду компании, которая сегодня насчитывает более 1500 профессионалов своего дела.

«Мы решили показать в рекламе наших реальных коллег различных профессий: монтажников и операторов колл-центра, супервайзеров и менеджеров по продажам. Они все очень разные: кто-то играет в рок-группе, занимается джолли-джампингом или кайт-серфингом, для кого-то важнее домашний уют и достаток, но их всех объединяет ориентированность на результат, уверенность в себе и завтрашнем дне», – отметила Виктория Шарапова, директор по персоналу ООО «Перспектива» (ТМ InterZet).

Стартовавшая рекламная кампания направлена, прежде всего, на потенциальных соискателей, причем не только на тех, кто уже находится в активном поиске работы. Широкий спектр вакансий с разнообразными графиками работы и различными требованиями к уровню образования соискателей позволяет компании обратиться и к тем, кто еще только интуитивно понимает: «пора что-то менять в своей жизни». Возможно, именно работа в InterZet станет позитивной и перспективной переменой в их жизни.
 
По словам генерального директора компании Владимира Акулича, сотрудники InterZet – это люди с активной жизненной позицией, приверженцы основного принципа нашей компании – стремление к общему успеху, не теряя собственной индивидуальности. Выбирая работу «по душе», «по доходу», «по амбициям», «по интересам», они попадают в большую и дружную семью – InterZet, где всегда есть возможность расти, учиться новому, хорошо зарабатывать и жить полной жизнью.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, Интерзет