Стоимость создания сайта напрямую связана с Вашим желанием добиться успеха

Почитайте цитаты людей, добившихся успеха. Все они говорят об одном: успех редко приходит в одночасье. Чаще всего он становится результатом кропотливого труда, правильного расчета.

Почитайте цитаты людей, добившихся успеха. Все они говорят об одном: успех редко приходит в одночасье. Чаще всего он становится результатом кропотливого труда, правильного расчета. Это справедливо для всех времен. Чем бы Вы ни занимались, Вам потребуется время для того, чтобы заявить о себе, заработать репутацию. Если Вы хотите стать ученым, Вам придется учиться, проводить исследования, писать статьи. Если Вы мечтаете стать врачом, чье имя широко известно, Вам также придется учиться, а затем пройти через годы практики, которые станут площадкой для Вашего авторитета.

Если Вы хотите добиться успеха в бизнесе, начать зарабатывать, нужен бизнес-план, в котором будут учтены все необходимые затраты, просчитаны сроки, выделены ресурсы. Одной из частей такого плана станет реклама, без которой крайне трудно обрести клиентов. Реклама в Сети наиболее перспективна, поскольку рассчитана на целевого потребителя. Первым шагом может стать сайт-визитка, на котором отражены контактные данные, основная информация, касающаяся Вашей компании. Следует отметить, что визитка – прекрасное начало при дефиците бюджета. Для дальнейшей раскрутки она непригодна. Дело в том, что ресурс, рассчитанный на продвижение, создается с учетом особых правил, требований поисковых систем.

В рамках его разработки проводится широкий комплекс мероприятий, в которых задействованы программист, seo-специалист, копирайтер, дизайнер. Очевидно, что стоимость создания сайта, цель которого – продвижение, значительно выше, чем стоимость визитки. Из чего же состоит этот процесс? Сначала подбираются поисковые запросы, по которым Вашу компанию можно будет найти в Сети. Они должны точно отражать тему деятельности Вашей компании: ассортимент товаров или предлагаемых услуг. После того, как запросы подобраны (кстати, мы забыли сказать о том, что нужно соблюдать баланс между высоко, средне и низко частотными словосочетаниями), необходимо под каждый из них написать небольшую тематическую статью. Потенциальные клиенты хотят знать больше о том, что им предлагают. В статье учитываются требования роботов поисковых систем, в соответствии с которыми происходит ранжирование ресурсов.

Важно продумать и дизайн страниц. Он должен соответствовать тематике, быть стильным и красивым. Еще одно требование – удобная навигация. Человек не должен ломать голову, чтобы понять, как ему найти тот или иной товар, узнать о тех или иных услугах, адресе компании.

Лишь после того, как ресурс полностью оптимизирован, начинается процесс продвижения. Именно в результате продвижения сайт по ключевым запросам выводится на лидирующие позиции в поисковых системах. Раскрутка требует постоянных финансовых вложений, за нее вносится абонентская плата. При прекращении раскрутки запросы быстро исчезают с первых мест, поэтому пока Вы хотите получать прибыль, продвижение должно продолжаться.

Тематики: Web

Ключевые слова: