26-27 октября в отеле Holiday Inn Московские Ворота прошла крупнейшая в Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale, организованная маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target при PR-поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz. Конференция собрала более 900 специалистов в сфере современного маркетинга и PR.
Мероприятие шло в режиме нон-стоп и включало в себя 4 крупных секции: Digital-стратегия, Социальные медиа, Лучшие Digital-кейсы, Новые технологии в Digital. Перед участниками выступали самые яркие и авторитетные спикеры digital сферы - представители ведущих петербургских и московских маркетинговых компаний. В их числе Виталий Быков, директор Red Keds; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Николай Белоусов, директор по маркетингу Panasonic Russia; Илья Балахнин, директор Paper Planes и другие. Всем участникам была предоставлена возможность оставлять твиты-коментарии по хештегу #dconf.
Александр Сильченко выступил с докладом «Новая мобильная реклама», в котором рассказал про новые и старые каналы мобильной рекламы, рассмотрел преимущества кажого, привел интересные кейсы и последние тренды мобильного маркетинга.