Супермаркет цифровой техники «КЕЙ»: Карнавал в «РИО»

Второй супермаркет цифровой техники «КЕЙ», запланированный к вводу в эксплуатацию в июне, открыл перед покупателями свои двери 15 июня. Магазин нового формата, выдержанный в стилистике ребрендинга компании, появился в торгово-развлекательном центре «РИО», расположенном по адресу: улица Фучика, д. 2.

Новый супермаркет «КЕЙ» в торгово-развлекательном центре «РИО» занимает площадь 950 кв. м (торговая площадь – 800 кв. м). В ассортименте – более 8 тыс. единиц товаров. Инвестиции в проект, как и в случае с первым магазином в «Сити Молле» на станции метро «Пионерская», составили около 30 млн рублей. Компания изменила подход к выбору места (новый формат локации своих супермаркетов) и начала открывать магазины в крупных торгово-развлекательных центрах, чтобы стать ближе к покупателям. Супермаркет – один из обновленных магазинов нового формата. Рассказывает директор магазина «КЕЙ» в ТЦ «РИО» Станислав Каплунов: «Мы по-прежнему являемся экспертами и специалистами в цифровой и компьютерной технике. Это будет достойно оценено нашими покупателями. Перемены произошли во многом: как от логотипа и визуальной концепции магазина, так и подхода к выставке товара и ценообразованию товара. В новом логотипе появились интересные персонажи – круг и квадрат. Благодаря им логотип приобрел характер и оригинальность. Круг – живой, непосредственный и любознательный. Прямо как наши покупатели. Квадрат – основателен, надежен и знает все о цифровой технике. «КЕЙ» помогает в дружелюбной форме найти общий язык с техникой. Наша компания делает активный акцент на взаимодействие человека и техники. Пропускная способность ТЦ «РИО» составляет порядка 40 тысяч человек в день, «КЕЙ» рассчитывает на 2,5 тысячи посетителей в день». Более подробно – см. материал «Компьютерный ретейлер меняется. «КЕЙ» представил новый фирменный стиль» от 1 декабря 2011 г.


Директор магазина «КЕЙ» в ТЦ «РИО» Станислав Каплунов: «Наша компания
делает активный акцент на взаимодействие человека и техники»

 

Открытие нового супермаркета сопровождалось праздничной программой: каждый час в магазине проходил аукцион подарков. Покупатели, купившие какой-нибудь товар в новом салоне, соревновались суммами своих чеков – победитель получал подарок, среди которых были равноценные по сумме «цифровые» призы. Программа мало отличалась от праздничных мероприятий, проведенных по случаю открытия нового «КЕЙ» в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл», расположенном на Коломяжском пр., д. 17 (см. новость раздела «КЕЙ» от 13 июня 2012 г.).

 

Кругляш и Квадраш

 

В декабре 2011 года компания «КЕЙ» открыла обновленный супермаркет цифровой техники на пр. Культуры, д. 29, в феврале 2012 года – на Среднем пр. В. О., д. 34, а в апреле 2012 года открылся обновленный «КЕЙ» в Ярославле на улице Республиканской, д. 7. Тогда покупатели впервые познакомились с особенностями обновленных супермаркетов компании. Их отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары. Новые супермаркеты «КЕЙ» в ТРЦ «Сити Молл» и «РИО» соответственно выполнены в той же стилистике и отражают стратегию коммуникаций компании.




Супермаркет цифровой техники «КЕЙ» в торгово-развлекательном центре «РИО»

 

Старший менеджер отдела рекламы «КЕЙ» Наталья Седогина рассказала о пополнении в рядах супермаркетов сети салонов «КЕЙ»: «Два новых магазина открылись в абсолютно новом фирменном стиле: открытые интерьеры и открытая выкладка, wow-зоны и демо-зоны, где можно самому испытать работу устройства. Новинки у нас появляются практически моментально. На данный момент ТЦ «РИО» находится на стадии раскрутки – поэтому необходимо, чтобы люди привыкли к его новому местоположению. По нашим прогнозам, салон на улице Фучика, д. 2, станет высокопосещаемым местом, особенно когда откроются станции метро «Бухарестская» и «Международная». Фрунзенский район долго ждал ТЦ такого масштаба: с крупными сетями, известными брендами».

 

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети