Предполагается, что тариф, разработанный «МегаФоном» совместно с блогером Валентином Петуховым (Wylsacom) станет частью новой линейки оператора «Всегда на связи #БезПереплат», которая была запущена в мае этого года.
Абонентская плата за тариф в Санкт-Петербурге составляет 500 рублей за 30 дней. В эту стоимость входит 500 минут звонков на все мобильные номера региона пребывания и «МегаФона» России, 25 Гб интернет-трафика (при этом не тарифицируется трафик на YouTube, популярные мессенджеры и социальные сети), бесплатные сервисы «МегаФон Защита» (защита от случайного подключения нежелательных подписок) и «МегаФон ТВ».
По наполнению и стоимости набор от Wylsacom напоминает тариф «Без переплат. Звонки», однако в последнем в пакет включены 500 минут звонков на все номера России, в том числе на городские номера и межгород. В «блогерском» тарифе звонки на номера других операторов и междугородные звонки на городские номера России не входят в пакет и обойдутся абоненту в 13 руб/мин, а звонки на городские номера региона пребывания – в 2,2 руб/мин. Пожалуй, в этом основная разница: «Без переплат. Интернет Wylsacom edition» больше заточен не только для просмотра видосов и стриминга в YouTube, но и для общения внутри сети «МегаФона».
Важным нововведением во всей новой линейке тарифов «МегаФона» стал сервис «Копилка интернета» – возможность сохранять на неограниченный срок все оплаченные, но неиспользованные гигабайты.
Наконец, для поклонников Wylsacom (которых, если верить счетчикам YouTube на сегодня более 9 млн) предусмотрены эксклюзивные бонусы от блогера: наклейки для ноутбука и других гаджетов для первой тысячи абонентов, перешедших на тариф, ежемесячный розыгрыш гаджетов, шанс получить персональную консультацию от Wylsacom по теме гаджетов и участие владельцев тарифа в голосованиях по выбору тем новых роликов.
«МегаФон первым в мире запускает совместный тариф мобильного оператора и блогера. Вилса – не просто лицо проекта, а полноправный участник: он разрабатывал вместе с нами как условия тарифа, так и возможные активности с абонентами. Вилса делает свой канал 9 лет, у него больше 9 миллионов подписчиков и почти 2 миллиарда просмотров на YouTube. Это огромное медиа, которое и станет главным каналом продвижения нового тарифа», – комментирует Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам оператора.