"Техношок" вышел на связь

Сеть бытовой техники "Техношок" приняла решение самостоятельно заняться продажей мобильных телефонов. До последнего времени площади под торговлю этим товаром в магазинах "Техношок" арендовала сеть DIXIS, которой теперь отказали в продлении договоров.

В "Техношоке" сообщили, что часть договоров аренды с сетью DIXIS заканчивается уже в конце октября и пролонгированы они не будут. Всего DIXIS арендовала площади в пяти магазинах "Техношока".

"Сложившаяся ситуация не является следствием какого-либо конфликта между нашими компаниями. Это рыночное решение, причина которого в том, что основные конкуренты "Техношока" давно и успешно освоили это направление. Работа в новом товарном сегменте – стратегический шаг. Это не пошатнет позиции DIXIS на петербургском рынке", – говорит директор департамента PR сети DIXIS Татьяна Москалева.

В планах "Техношока" (управляется компанией "Симтекс") довести долю мобильных телефонов в обороте сети до 5–7% за 1–1,5 года. "Мы будем покупать аппараты не напрямую у производителей, а у поставщиков, которых сейчас предостаточно. Несмотря на то, что на рынке мобильных телефонов наблюдается спад, он стал более прозрачным, что дает возможность здоровой конкуренции", – говорит президент "Симтекс" Виктор Гордейчук. Он отметил, что компания намерена заключить договоры о подключении с операторами сотовой связи.

По мнению игроков рынка, сети бытовой техники смогут занять устойчивые позиции на рынке мобильных телефонов, только если будут развивать это направление отдельным форматом.

"Сейчас конкуренция со стороны сетей бытовой техники почти не ощущается. Есть определенные традиции рынка – за телефонами все-таки идут в салоны связи. Исключением служит "Эльдорадо", который создает сеть мобильных телефонов отдельно от основного бизнеса", – считает коммерческий директор компании "Телефорум" Игорь Алехин.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: