Tele2 продолжает поэтапное внедрение нового фирменного стиля, принятого во всех странах присутствия группы. Вслед за открытием региональных сайтов в Краснодаре и Санкт-Петербурге, сейчас обновлен федеральный интернет-сайт компании. В основу концепции нового ресурса легла идея максимально простой и понятной для посетителя структуры, одновременно емкой и информационно насыщенной.
Сайт «Tele2 Россия» обладает современным ярким дизайном. Разработчики стремились сделать его максимально функциональным и удобным для всех групп посетителей. Ресурс создан по принципу «сайта-витрины»: наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице. В дополнение к этому, созданы специализированные разделы для потенциальных партнеров и представителей средств массовой информации. Финансовые аналитики и соискатели вакансий без труда найдут всю необходимую им информацию.
Tele2 традиционно уделяет большое внимание информационной открытости, поэтому на корпоративном сайте можно получить исчерпывающую информацию о компании, ее истории, принципах работы и финансовых результатах, узнать последние новости, найти необходимые контакты.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»:
«Tele2 строит сильный международный бренд в России. Внедрение нового фирменного стиля во всех видах рекламы, точках продаж, корпоративных материалах и на сайтах компании будет способствовать налаживанию эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, позволит привлечь внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы».
Tele2
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает около 31 миллиона абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель «Tele2 Россия» включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам «Tele2 Россия» гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: