Новый салон связи Tele2 открывается для посетителей 9 июня 2014 года. Концепция самообслуживания позволяет покупателям самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от выбора номера до подключения необходимых сервисов.
Для удобства абонентов процесс покупки услуг в салоне укладывается в 3 простых действия. Сначала посетитель выбирает свой будущий номер при помощи электронного терминала, который находит нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция «супермаркета» позволяет подобрать подходящий абоненту тариф, а третья – добавить к нему необходимые услуги.
С открытием нового салона связи общее число монобрендовых магазинов Tele2 в регионе увеличилось до 56.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Tele2 стремится сделать свои салоны связи максимально удобными для посетителей, поэтому в каждом из них мы применяем формат самообслуживания. Благодаря простой и понятной навигации внутри салона, посетитель может самостоятельно определиться с номером телефона и пакетом необходимых услуг, не прибегая к помощи продавцов. В то же время, если абоненту понадобится консультация по поводу настройки сервисов или подключения определенных опций, к нему на помощь придут квалифицированные консультанты».