Tele2 ставит абонентов в круг

С сегодняшнего дня ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка Tele2) запускает новый контрактный тарифный план «Круг». Основная особенность этого тарифа – бесплатные звонки внутри сети. Также оператор продолжает развивать недавно запущенные дополнительные SMS-сервисы.

Цена на городские и исходящие мобильные соединения при подключении к новому тарифу составит $0,06 при абонентской плате $0,2 в сутки. При этом, все входящие с мобильных Петербурга - бесплатны. Также сохранится возможность подключения к следующим тарифам оператора: "Экспре$$", "Сити Экспре$$" и "Супер Экспре$$".

У коллег Tele2 по GSM-цеху есть схожие предложения, правда, они ограничиваются либо низкой ценой при разговорах внутри сети, либо бесплатными звонками внутри группы. Так, Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" продвигает сервис "Семья". Напомним, что сервис "Семья" был запущен в начале марта этого года. Подключиться к нему может группа физических лиц до пяти человек, при этом абоненты могут сохранить тариф, на котором они обслуживаются, или выбрать специальный семейный тариф с городской или федеральной нумерацией. В рамках сервиса "Семья" абоненты, обслуживающиеся по тарифным планам "Семья.ru" и "Семья.spb", получают возможность звонить друг другу за $0,03 в минуту. С увеличением количества клиентов группе компания предоставляет скидки на абонплату. В столичной сети "МегаФона" достаточно давно существуют тарифы с постоянными бесплатными звонками, в том числе и внутри групп, в частности, Fashion, который предназначен для профессионалов моды и распространяется по закрытой подписке. У других операторов в основном ближайшим аналогом предложениям Tele2 и "МегаФона" является услуга звонка на избранные (любимые) номера по льготным ценам. Также в сетях "Билайн GSM" и МТС летом действовали скидки на звонки внутри сети и на местные мобильные номера.

Также петербургский Tele2 с сегодняшнего дня запускает пакет допуслуг. Напомним, что сервисы на основе SMS в сети Tele2 в Петербурге были запущены в июне этого года, и до сего дня их предоставляли пять партнеров-поставщиков контента, включая Infon, SPN Digital (Revcom), "Информ-Мобил", Nikita.

По словам менеджера по маркетингу ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Ильи Чернецкого, причиной запуска еще списка сервисов стал все более возрастающий интерес к ним со стороны абонентов. С 1 сентября в сети компании стартует новый пакет SMS-услуг из 40 сервисов от различных контент-провайдеров, среди которых iFree, Jippi, "ТелеКлик" и др. Тем не менее, как отметил генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Сергей Сухарев, доход компании от продажи дополнительных услуг составляет сейчас около 5%. "Наши абоненты - достаточно простые люди, использующие в первую очередь голосовой трафик", - добавил Сергей Сухарев.

По традиции Tele2 не объявляет результатов подключений и финансовых показателей. Однако Сергей Сухарев отметил, что в работе с дилерами компания придерживается той же политики, что и во внутрикорпоративном стимулировании сотрудников: наиболее отличившимся продавцам дилерских сетей предоставлялись призы. Tele2 также недавно стал практиковать выплаты продавцам-консультантам салонов за каждый проданный комплект подключения. По данным spbIT.ru сумма такой призовой выплаты составляет $3.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: