Аудиореклама, как ожидаемое средство монетизации музыкальных сервисов в принадлежащих Mail.Ru Group социальных ресурсах, в считанные месяцы может стать реальностью. Согласно официально неподтвержденной информации, лидер российского Интернет-рынка отдает на откуп агентству «Диджитал аудио» возможность запускать рекламу в рамках проигрывания музыкальных композиций в аудиоплеерах соцсетей «ВКонтакте», «Мой мир» и «Одноклассники».
Для начала партнер Mail.Ru Group опробует возможности проигрывания рекламных аудиороликов в плеерах соцсетей. Проверочная прогонка новинки должна завершиться к началу 2017 года. Когда же аудиореклама для пользователей «ВКонтакте» и других ресурсов станет обыденностью, никто не берется сказать.
Представители агентства United Media Agency (UMA), сотрудничающего с Mail.Ru Group в направлении легализации воспроизводимой в соцсетях музыки, заявляют, что аудиорекламу услышат лишь пользователи браузерной версии соцсетей. В то же время, представители заинтересованных компаний информацию не комментируют.
В UMA же говорят, что стоимость рекламного пространства будет гибкой, в зависимости от целей и возможностей рекламодателя. В ценообразовании предполагается учитывать и другие факторы. Но предположительная стоимость одной тысячи воспроизведений аудиороликов может составить 350 рублей. Примерно столько же рекламодатели платят за рекламу в передачах радиостанций.
Олег Бутенко, основавший компанию UMA, считает, что аудиореклама в соцсетях может выигрывать в эффективности у рекламы на радио. Главным преимуществом является прогнозированный охват целевой аудитории и точный подсчет эффективности вложения средств.