Топ-менеджер "МегаФона" усилит дирекцию по работе с клиентами "Гарс Телеком"

Пост директора по работе с корпоративными клиентами "Гарс Телеком" занял Евгений Пикерсгиль.

До прихода в Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль руководил отделом корпоративных продаж и обслуживания "Мегафон-Москва". Ранее - стоял у истоков развития корпоративного бизнеса в ГлобалОдин (впоследствии – "Эквант", ныне – "Orange Business Services") в ранге руководителя отдела по работе с мультинациональными клиентами, а также руководил продажами в Международной компании связи (МКС).

Перед Евгением в Гарс Телеком поставлены непростые и довольно амбициозные задачи: привлечение новых крупных клиентов, стратегическое развитие существующих ключевых эккаунтов, а также координация нестандартных и инфраструктурных проектов, рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков.

"Мне интересно войти в команду харизматичных людей, вырастивших единственный в России бутик нетривиальных телеком-решений, - говорит Евгений Пикерсгиль, - и мне есть, что привнести в эту команду - навыки продаж мне переданы с генами: мой предок Джон Пикерсгиль владел первым бутиком английской одежды на Невском проспекте в Санкт-Петербурге".

Евгений Пикерсгиль окончил мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "математика", аспирантуру кафедры теории вероятности МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат физико-математических наук.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Кадры

Ключевые слова: