Traffic размещает Nokian в Интернете

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic стало победителем тендера компании Nokian Tyres на годовой контракт по планированию и размещению рекламы в Интернете.
Основным критерием выбора подрядчика стало высокое качество медиаплана по отбору ресурсов для размещения рекламы и планируемым показателям — количеству показов и переходов на сайт nokiantyres.ru. Напомним, что здесь важный момент - это продвижение сайта 

Рекламная кампания Nokian Tyres ежегодно проводится в 2 сезонных флайта. Весной с марта по май рекламируются бренды летних шин Nokian Hakka, в осенний период с сентября по ноябрь — зимние шины Nokian Hakkapeliitta.

«Мы рады снова работать с агентством Traffic, которое впервые стало нашим подрядчиком в 2009 году. Тендерное предложение Traffic оптимально соответствует нашим критериям. Нам важно постоянно получать своевременный мониторинг размещения и профессиональные консультации агентства по внесению необходимых корректировок уже в ходе рекламной кампании. По опыту предыдущего сотрудничества мы остались довольны стабильным качеством услуг и профессиональной экспертизой агентства,» — комментирует пресс-служба компании Nokian Tyres в России.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: раскрутка сайта, продвижение сайтов