«Подключая номера 8-800, наши корпоративные клиенты совершенствуют собственную систему обслуживания. Данный сервис незаменим при обработке большого количества вызовов, так как позволяет автоматически переадресовывать звонки абонента на свободного в данный момент консультанта, сокращая таким образом время ожидания ответа. Эта услуга востребована компаниями с разветвленной клиентской сетью», – отметил Кирилл Марков, заместитель директора Северо-Западного филиала ТТК.
«Наша компания имеет несколько салонов в Санкт-Петербурге, а также собственный интернет-магазин. Мы занимаемся поставкой интерьерной мебели для домов, квартир и офисов по всей России. Благодаря качественным услугам от ТТК, наш колл-центр работает оперативно и без сбоев», – рассказал Борис Захаров, генеральный директор сети салонов интерьерной мебели Lе Tabouret.
Номера в формате 8-800 не привязаны к определенному адресу и не требуют установки дополнительного оборудования. Исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента.