Увеличение доходности контакт-центра за счёт использования Avaya Proactive Contact

Avaya Proactive Contact- это специальное аппаратное обеспечение, которое многократно повышает эффективность работы контакт-центра. Система контроля исходящих обзвонов учитывает множество факторов.

Обеспечение клиента нужной информацией в удобное для него время – это важный аспект работы контакт-центра, поскольку именно этим определяется рост прибыли компании. АТС (автоматическая телефонная станция) AvayaProactive Contact – это система, которая позволяет эффективно осуществлять кампанию исходящего обзвона.

Обычно это подразумевает определённые трудности, связанные с включённой голосовой почтой или автоответчиком, с занятостью линии или перегруженностью операторов. Помимо этого существуют такие факторы, как конкурентная борьба, когда предлагается множество интересных альтернативных решений, механизм государственного регулирования, и многое другое.

В таких условиях чрезвычайно сложно добиться высокой доходности контакт-центра без специального программного обеспечения. Avaya эту задачу решила за счёт разработки специального аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact. Этот комплекс обеспечивает внутри контакт-центра высокую активность в плане управления проактивными контактами. Эта система ориентирована как на работу с исходящими звонками, так и на работу и с входящими, и с исходящими звонками.

Это увеличивает эффективность работы контакт-центра в несколько раз за счёт гибкости и уникальности алгоритма управления звонками. Что касается человеческого фактора, то с системой Service Level у вас отпадёт необходимость контролировать работу операторов, поскольку эта система предполагает автоматический контроль за тем, какой уровень обслуживания поддерживается операторами. Естественно, это многократно повышает продуктивность работы, а значит – увеличивает прибыль контакт-центра.

Еще одним существенным преимуществом Avaya Proactive Contact являются приложения, которые делают систему просто уникальной, и поэтому – самой востребованной среди аналогов. Например, существенная проблема быстрого определения человеческого голоса. Оператор, даже очень опытный, не сразу может определить, говорит ли он с голосом, записанным на автоответчик, или с самим клиентом. На идентификацию уходит некоторое время, и в результате уменьшается продуктивность работы оператора.

Соответствующее приложение Avaya Proactive Contact позволяет с точностью до 97% моментально идентифицировать голосовую почту, автоответчик или факс, освобождая, таким образом, время оператора, которое он может использовать для следующего звонка. В этом классе Avaya Proactive Contact является безусловным лидером среди аналогов. Для контакт-центра это означает:

- сокращение времени на разговор

- увеличение количества звонков

- увеличение прибыли центра.

Avaya Proactive Contact достаточно легко интегрируется в уже имеющуюся инфраструктуру контакт-центра, обеспеченного системами:

- Interactiv Response

- Quality Management

- CRM

Специалисты Avaya в российском представительстве, ориентируясь на свой опыт работы, а также на опыт работы представительств по всему миру, перед установкой Avaya Proactive Contact обязательно проведёт анализ особенностей вашего контакт-центра по ведению всех операций, чтобы самым оптимальным образом интегрировать систему контроля исходящего обзвона с уже имеющимися.

Многолетний опыт работы, постоянное усовершенствование аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact, позволяют провести интеграцию в самые короткие сроки. Анализ бизнес-среды является обязательным перед проведением процесса интеграции, так как наша задача – это повысить эффективность вашего бизнеса.

Чтобы убедиться в эффективности Avaya Proactive Contact, вы можете обратиться за необходимой информацией в те компании, которые уже ею воспользовались. Но эти компании – ваши конкуренты, и они пользуются Avaya Proactive Contact. А это означает, что они намного более эффективны в ведении своего бизнеса, так как максимально оптимизировали процесс работы операторов.

Поэтому приобретение аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact является для вас насущной необходимостью, первоочередной задачей. Avaya Proactive Contact 3.0 существует в трёх вариантах, и вы можете выбрать один из них, согласно своим потребностям:

- Avaya Proactive Contact System

- Avaya Proactive Contact, базирующийся на Gateway PG230

- Avaya Proactive Contact, базирующийся на Soft Dialer.

Ключи не указаны

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: фиксированная связь, телефонная связь, АТС