В интернет-банке «Альфа-Клик» появилась функция «Автоплатежи» для мобильных операторов - МТС, Билайн, Мегафон

Клиенты Альфа-Банка теперь не останутся без связи, если забыли пополнить баланс своего телефона. Теперь все заботы по своевременной оплате мобильной связи возьмет интернет-банк «Альфа-Клик», с помощью функционала «Автоплатежи».

Указав пороговое значение баланса и сумму пополнения, нужно всего лишь выбрать способ проведения платежа: автоматически или с подтверждением по SMS .
 
Если клиент выбирает значение «Выполнять автоматически», то пополнение счета произойдет, когда баланс  его телефона составит меньше порогового значения баланса.
 
Если же клиент выбирает способ «Подтвердить по SMS» то при значении баланса меньше порогового значения баланса он получит SMS-сообщение с кодом подтверждения, который нужно будет направить в ответ. После подтверждения баланс пополнится.

«Мы верим, что время - наиболее ценный элемент в нашей жизни. Поэтому с большим вниманием относимся к скорости и удобству работы платежных сервисов. Работая над проектом по созданию системы автоплатежей, мы сделали оплату услуг связи в "Альфа-Банке" максимально быстрой и отвечающей современным требованиям»,  — говорит начальник управления перспективных проектов, Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Михаил Батуев.

Функция «Автоплатежи» доступна только в новой версии интернет-банка Альфа-Банка «Альфа-Клик» и находится в разделе «Оплата услуг».

Интернет-банк «Альфа-Клик» — современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг, который позволяет проводить электронные платежи через интернет с максимальной скоростью и надежностью. «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно, все операции проходят в режиме реального времени.

С подробной информацией об услугах интернет-банка «Альфа-Клик»  можно ознакомиться на сайте банка http://www.alfabank.ru/retail/internet/

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: ВымпелКом, МТС, МегаФон