Доход после вычета налогов составил 37,1 MUSD или 0,25 USD на акцию (за аналогичный период 2003 года – 24,3 млн. USD или 0,16 USD соответственно). Приток денежных средств после учета инвестиций вырос до 157,3 MUSD с 48,3 MUSD в прошлом году.
Прирост абонентской базы составил 1,6 миллиона абонентов.
«Холдинг Tele2 был и остается динамично развивающейся компанией, - комментирует Стефан Оберг, коммерческий директор Tele2 Россия. - Политика гарантированно низких тарифов на услуги связи и передачи данных не только привлекает все большее число абонентов, но и обеспечивает устойчиво высокие финансовые показатели холдинга. В России Tele2 продолжает оправдавшую себя на рынках 22 стран низкоценовую стратегию компании, предоставляя услуги мобильной телефонии в 10 регионах под девизом «Всегда дешевле».