На площади около 2,5 тыс. м2 разместятся склад и электронные терминалы, с помощью которых можно самостоятельно выбрать товар, а также зона проверки купленного товара и гарантийный отдел.
В отличие от магазинов традиционного типа, там не будет консультантов и выложенной на витрины продукции. В будущем компания будет открывать в городе только точки приема заказа и выдачи товаров, которые не требуют больших площадей. Параллельно "Ситилинк" начнет торговать через Интернет (в Москве через этот канал проходит 60% его продаж).
Своим преимуществом в "Ситилинке" называют цены ниже рыночных (примерно на 10–15%). За ближайшие пару лет компания планирует занять не менее 10% петербургского рынка электроники.
В похожем формате сегодня уже работает петербургская сеть "Юлмарт", занимающая здесь, по своим оценкам, 7% рынка. Там считают, что "Ситилинку" будет непросто поколебать их позиции, зато новый игрок поможет продвижению инновационного способа продаж.
В сетях "М. Видео" и "Компьютер–Центр "КЕЙ" пока не признают в "Ситилинке" серьезного конкурента.
Справка: 33 млрд рублей — объем рынка электроники, бытовой и компьютерной техники Петербурга (без сотовой телефонии) в 2009 г. На интернет–продажи приходится не более 5%.
Жанна Журавлева