В России начались продажи смартфона Acer Liquid Z500

Отличительной чертой новинки является возможность воспроизводить музыку на уровне компакт-дисков, при этом совершенно не теряя в качестве с полным эффектом погружения. Меломанам и любителям кино больше не понадобятся внешние усилители звука, поскольку смартфон Liquid Z500 оснащен мощным фронтальным динамиком с поддержкой технологии DTS Studio Sound и обеспечивает изумительное качество воспроизведения аудио.

Liquid Z500 — это большой 5-дюймовый экран с матрицей IPS высокой четкости и контрастностью 900:1 для комфортного просмотра видео-контента и чтения текста. Камера с разрешением 8 мегапикселей, автофокусировкой и диафрагмой f2.0 способна создавать превосходные кадры в условиях недостаточного освещения. С помощью технологии Acer Bright Magic можно улучшить качество снимков, сделанных при недостаточном освещении: увеличить яркость и одновременно уменьшить шум.

Теперь памятные моменты на снимках будут столь же прекрасны, как и в жизни.
У Liquid Z500 тонкий корпус, благодаря чему смартфон удобно помещается в руке, и текстурный рисунок на задней крышке, благодаря чему смартфон не выскальзывает из руки. Модель выпускается в трех изысканных нетривиальных цветовых решениях: титаново-черном, песочно-серебристом и аквамариново-зеленом.

Продажи в России уже начались по цене 7 990 рублей.

О компании Acer

Основанная в 1976 году, компания информационных и коммуникационных технологий Acer занимается исследованием, разработкой, маркетингом, продажей и обслуживанием инновационных продуктов для улучшения качества жизни пользователей. Экосистема снабжения компании Acer представляет экологически безопасные ПК, дисплеи, проекторы, серверы, планшеты и смартфоны, которые предоставляют пользователям безграничные возможности. Компания Acer признана 4-й в мире по производству компьютеров (источник: IDC 2013). Штат сотрудников компании насчитывает 7400 человек, а ее доход за 2013 год оценивается в размере 12,02 млрд. долл. США.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, продвижение, рекламная кампания