ВестКолл в Санкт-Петербурге запустил новую версию сайта

17 марта 2016г. пользователи сайта westcall.spb.ru увидели его обновленную версию. Теперь сайт максимально адаптирован под мобильные устройства. Это значит, что содержимое страницы автоматически подстраивается под ширину экрана пользователя.

На новом сайте сохранена концепция разделения услуг для офисных и домашних пользователей, а также логика навигации, которая построена на основе существующей статистики путей по сайту. Цель разработчиков сайта и специалистов ВестКолл –  максимальное удобство в навигации и доступность информации для посетителей сайта.

Отдельно стоит отметить обновление раздела с облачными сервисами, продажи которых постоянно растут. Эта часть сайта наполнена информацией о виртуальных услугах, их тарифами, схемами подключения и инструкциями по настройке. Виртуальный номер, Виртуальная АТС, Звонок с сайта, Автоинформатор, Номер 8-800, Номер «Две столицы», Конференц-связь составляют целое интеллектуальное телекоммуникационное семейство в линейке услуг ВестКолл. Также на новом сайте специалисты ВестКолл предусмотрели быструю обратную связь для клиентов. С помощью специальных форм можно получить он-лайн консультацию менеджера и заказать обратный звонок.



Реализация и внедрение адаптированной версии сайта заняли около 6 месяцев и было выполнено в сотрудничестве с компанией Ле-Дантю.

Запуск обновленного сайта стал для Санкт-Петербургского ВестКолл очередным шагом по повышению качества сервиса и экономической эффективности компании.

Напомним, что ранее для активного взаимодействия с пользователями ВестКолл в Санкт-Петербурге открыл представительство в социальной сети Instagram.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: ВестКолл, «ВестКолл» в Петербурге