На новом сайте сохранена концепция разделения услуг для офисных и домашних пользователей, а также логика навигации, которая построена на основе существующей статистики путей по сайту. Цель разработчиков сайта и специалистов ВестКолл – максимальное удобство в навигации и доступность информации для посетителей сайта.
Отдельно стоит отметить обновление раздела с облачными сервисами, продажи которых постоянно растут. Эта часть сайта наполнена информацией о виртуальных услугах, их тарифами, схемами подключения и инструкциями по настройке. Виртуальный номер, Виртуальная АТС, Звонок с сайта, Автоинформатор, Номер 8-800, Номер «Две столицы», Конференц-связь составляют целое интеллектуальное телекоммуникационное семейство в линейке услуг ВестКолл. Также на новом сайте специалисты ВестКолл предусмотрели быструю обратную связь для клиентов. С помощью специальных форм можно получить он-лайн консультацию менеджера и заказать обратный звонок.
Реализация и внедрение адаптированной версии сайта заняли около 6 месяцев и было выполнено в сотрудничестве с компанией Ле-Дантю.
Запуск обновленного сайта стал для Санкт-Петербургского ВестКолл очередным шагом по повышению качества сервиса и экономической эффективности компании.
Напомним, что ранее для активного взаимодействия с пользователями ВестКолл в Санкт-Петербурге открыл представительство в социальной сети Instagram.