Как заявил руководитель отдела по работе с клиентским сервисом Андрей Круглов: «Компания в скором времени запустит платформу, которая будет способна конкурировать с крупнейшим американским видеоресурсом Youtube. Примерные сроки запуска данного сервиса — ближайшие несколько дней». Представители «ВКонтакте» собрали огромное количество информации об интересах и предпочтениях пользователей, в том числе мнения популярных видеоблогеров. Сервис будет функционировать на основе рекомендательной модели, по которой пользователи социальной сети смогут рекомендовать понравившийся материал и делиться контентом с другими.
Что касается финансовой выгоды нового проекта — видеосервис не планируют сделать полностью платным и закрытым. Согласно информации, предоставленной пресс-секретарём соцсети Георгием Лобушкином, видеозаписи будут получать доход с помощью ненавязчивой встроенной интернет-рекламы. Периодичность показа рекламных роликов — не более трёх — четырёх в течение получаса. Кроме того, правообладатели не смогут попадать в список «Рекомендуемые» за деньги, что значительно повысит качество контента.
Пользователи «ВКонтакте» в недалёком будущем смогут получить доступ к нововведению через активацию вкладки «Мои видеозаписи». Сотрудники социальной сети надеются, что новое творение сможет составить достойную конкуренцию всемирно известному Youtube, а сам видеоресурс станет качественной заменой современному телевидению. Целевой аудиторией платформы являются популярные видеоблоггеры, крупные телевизионные компании и обычные пользователи «ВКонтакте», которым нравится просматривать различный лицензионный видео-контент.