Прошли времена, когда специалисты ИТ-сферы передавали свой опыт новым сотрудникам на месте службы, по факту и практически на пальцах. Рынок информационных технологий и услуг сравнительно молодой, и, заняв на нем определенные позиции, компании стали уделять больше внимания квалификации сотрудников. Сейчас наличие корпоративного учебного центра - не просто дань обстоятельствам, но и своего рода показатель престижа компании, серьезности и всесторонности ее отношения к делу. Собственные учебные центры имеют, например, оператор связи "Ростелеком", системный интегратор "Оркада", не говоря уже о мировых грандах, таких, как HP или Microsoft.
Осенью 2013 года открылся учебный центр Санкт-Петербургского филиала телекоммуникационного оператора «ВестКолл», предназначенный для обучения и повышения квалификации сотрудников компании: представителей коммерческого отдела, абонентского отдела, технической поддержки, обслуживания клиентов и других.
Учебный центр предоставляет слушателям курсов знания всей линейке услуг, предоставляемых компанией «ВестКолл» в Санкт-Петербурге: проводным, беспроводным, интеллектуальным услугам, по современным видам телекоммуникаций, работе с корпоративными информационными системами, искусству маркетинга.
Важной особенностью учебного центра являются Техническая лаборатория, представляющая собой фрагмент сети ВестКолл: линию связи, узел связи и оборудование клиента. Техническая лаборатория - это экспериментальная площадка. Такая модель позволяет не только продемонстрировать любую услугу из уже предоставляемых ВестКолл, но и создать новые. Таким образом, ту информацию, которую новый сотрудник раньше получал только в теории, он может применить на практике в приближенных к действительности условиях.
Учебный класс - это пять рабочих мест, имитирующих рабочее место сотрудника коммерческого отдела. Занятия, состоящие из теоретических курсов и практикумов, призваны ускорить процесс адаптации нового сотрудника, сократить срок выхода на нормативный уровень результативности.
По окончании курсов, после аттестации на знание услуг связи, способов и методов технической реализации подключения услуг связи, сотрудник получает сертификат, подтверждающий его квалификацию.
В "ВестКолл" подчеркивают, что создание учебного центра - результат слаженной работы всех отделов компании.
* * *
ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» основано в 1996 году в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге и Москве, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. С 2008 года оператор начал строить сеть в Ленинградской области.
www.westcall.spb.ru