В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.
В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить виртуальную бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.
«Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн», — комментирует Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.
Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио и продлится до 25 октября.
Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru
Состав творческой группы рекламной кампании
ВТБ
Агентство VMLY&R
WRAP