ВТБ запускает рекламную кампанию в поддержку нового интернет- и мобильного банка для бизнеса

ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта – показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.

В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить виртуальную бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.

«Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн», — комментирует Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.

Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru



Состав творческой группы рекламной кампании

ВТБ

  • Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы;
  • Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов;
  • Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов.


Агентство VMLY&R

  • Алексей Мешков — креативный директор;
  • Евгений Подергин — старший копирайтер;
  • Екатерина Дорохина — арт-директор;
  • Анна Хрекова — директор отдела по работе с клиентами;
  • Алиса Борисова — аккаунт-директор;
  • Евгений Машинистов — директор отдела ТВ-производства.


WRAP

  • Слава Сыркин — режиссер;
  • Евгений Козлов — оператор;
  • Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер.



Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: рекламная кампания, ВТБ, новости банков