В определенный момент любой автомобильный аккумулятор приходит в неисправность. Причиной этого становится преимущественно сульфатация пластин, что является основной проблемой данного устройства. Происходит это в результате принципа действия, поэтому подобная неисправность неизбежна. Плюс ко всему, усугубить и без того неблагоприятное состояние этого устройства может и вибрация, резкие перепады температур и неполная зарядка. При наличии одного из всех, перечисленных выше факторов, поломка аккумулятора в автомобиле неизбежна, в результате чего приходится искать старому устройству достойную замену. Для этого лучше выбирать проверенные места. Так, например, аккумулятор титан или же аккумулятор шкода необходимо приобретать оригинального производства.
Особая опасность заключается в том, что в силу своей конструкции автомобильный аккумулятор плохо переносит слишком низкие температуры. Главное – помнить о том, что с каждым градусом понижения температуры воздуха, аккумулятор теряет один или же сразу два процента собственной силы. И, в результате сильного холода, данный процесс усугубляется. Именно по этой причине попытка завести двигатель с утра после ночных заморозков для владельца слабого аккумулятора чаще всего не венчается успехом.
Выбор аккумулятора – это довольно серьезный процесс, к которому стоит подойти со всей ответственностью. Очень важно обращать внимание на величину и емкость пускового тока. Данные параметры являются важнейшими, поэтому именно на них следует ориентироваться при выборе этого устройства. Емкость и величина не должны быть меньше тех, что указаны заводом-изготовителем. Если же такие параметры слишком превышены, не стоит останавливать свой выбор на этих моделях. Все-таки электрооборудование, в числе которого и генератор тоже, рассчитаны на конкретную максимальную величину. Единственным исключением являются тюнинговые автомобили, но и в этом случае устанавливается генератор более мощный, а также дорабатывается полностью вся электрическая система машины.
Важно также обращать внимание и на габариты нового аккумулятора. Когда они значительно меньше, чем указано на прежней модели, то стоит всерьез задуматься о качестве такого устройства. Технологиям свинцово-кислотных машинных аккумулятором уже свыше ста лет, при этом они не имеют каких-либо принципиальных изменений.