WWW.ZEBRA.RU: централизованная система информационного взаимодействия с клиентами и партнёрами компании

Компания «Зебра Телеком», лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о запуске нового Интернет-портала «Зебра Телеком» (www.zebra.ru), объединяющего информационные ресурсы для всех категорий клиентов и партнеров по федеральной сети IP-телефонии. Разработка портала осуществлена в рамках программы «Система сквозного управления», реализация которой началась в III квартале 2003 года.

До настоящего момента в сети Интернет действовали два корпоративных сайта «Зебра Телеком» – условно центральный сайт компании «Зебра Телеком» (домены www.ztel.ru, www.zebratelecom.ru) и сайт центра федеральной сети в Северо-Западном регионе – «Зебра Телеком СПб» (домены www.ztel.spb.ruwww.zebratelecom.spb.ru). В соответствии с концепцией централизации и унификации информационных процессов компании «Зебра Телеком», оба ресурса объединены в единый портал www.zebra.ru , на который c 1 октября 2004 года ведут все доменные имена «Зебра Телеком». Отметим, что в течение месяца действует предыдущий вариант сайта, что поможет сделать переход к новому виду корпоративного портала максимально удобным и комфортным.

На новом портале www.zebra.ru содержатся информационные ресурсы для частных и корпоративных клиентов Московского и Северо-западного регионов, а также  региональных партнёров «Зебра Телеком». Главная страница нового ресурса состоит из 4 подразделов: «Корпоративный клиентам», «Частным клиентам», «ЗЕБРА регионам», «Россия/Санкт-Петербург». Раздел для корпоративных клиентов сохранил прежнюю структуру, но стал более информативным и теперь содержит подробную и постоянно обновляющуюся информацию о спектре услуг и условиях их предоставления данной категории пользователей. Раздел для региональных партнёров (число которых сегодня превышает 130), содержит информацию о компании «Зебра Телеком», её технической базе, партнёрских программах и условиях присоединения к федеральной сети IP-телефонии «Зебра Телеком». Значительные изменения произошли в дизайне и содержании разделов для частных клиентов компании. Так, в разделах для пользователей услуг в двух столицах появились элементы, направленные на создание дружественного окружения и единого социума «Зебра Телеком» – чат, виртуальные знакомства, поздравительные открытки и онлайновые игры с участием символа компании – анимированной Зебры.

Согласно программе «Система сквозного управления», новый портал является  ключевым элементом единой информационной среды для общения пользователей услуг компании между собой и с сотрудниками «Зебры Телеком». Таким образом, www.zebra.ru становится консолидированным ресурсом, с помощью которого информация о работе компании будет в заданных объемах доноситься не только каждому клиенту, но и всем подразделениям, обслуживающим ту или иную категорию пользователей или бизнес-процессов. При этом, благодаря четкой структуре ресурса, значительно снижается время поиска необходимых данных и облегчается координация информационных потоков.

«Специфика бизнеса оператора IP-телефонии требует не только эффективной организации менеджмента, но и централизованной системы информационного взаимодействия с клиентами и партнерами, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком», – Запуск единого портала www.zebra.ru – это важный шаг в унификации технических и управленческих процессов внутри и за пределами компании. Его появление решает задачу оперативного информационного взаимодействия подразделений компании, повышает эффективность работы со всеми категориями партнеров и пользователей, а также  создает дополнительные удобства для клиентов «Зебра Телеком».

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: