«Введение данной системы – решение, подсказанное самой жизнью, сложившейся ситуацией, - рассказал генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. - За очень короткий период времени благодаря нашей политике построения открытой для покупателей организации, магазина понятного и удобного для его посетителей, мы обзавелись довольно-таки внушительной армией добровольных помощников. Откликнувшись на предложенную им с нашей стороны выгоду – получение удобного, честного и восприимчивого к предложениям и инновациям партнера - многие из наших покупателей стали активными участниками совершенствования имеющихся сервисов и предложения новых, удобных им услуг. Мы неоднократно заявляли важность участия покупателей в построении Юлмарт. И сейчас просто решили подтвердить наши слова делом. Мы готовы инвестировать в таких покупателей, не просто становиться удобнее, быстрее, гибче в обслуживании, интереснее, но и предоставить нашим внешним консультантам премирование в виде скидок в качестве оплаты труда на благо компании. Начало действия программы при этом вовсе не значит, что мы взяли и определили нашим друзьям из числа покупателей «оклад» за искреннее желание помочь, это скорее наш способ сказать большое спасибо, выразить нашу благодарность за вклад в развитие компании. Я уверен, что постоянные покупатели-друзья Юлмарт это оценят и будут по-прежнему от всей души, искренне радеть за дело и с удовольствием пользоваться положенными им преференциями в рамках программы «Для друзей».