«Я рад сообщить, что организационные изменения, связанные с объединением ЗАО «ПетерСтар» и Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» завершены, а процесс объединения ОАО «МегаФон» и ведущего оператора фиксированной связи группы компаний «Синтерра» идет в соответствии с разработанным планом объединения. «ПетерСтар» является одним из важнейших активов для «МегаФона». Компания заняла значительную долю рынка бизнес-телекоммуникаций Северо-Западного региона. Объединение позволило предлагать клиентам конвергентные решения, и, тем самым укрепить позиции «МегаФона» на корпоративном рынке», - отметил генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
В новой структуре удалось сохранить абсолютное большинство сотрудников, так как они обладают уникальными компетенциями для «МегаФона». 80% сотрудников «ПетерСтара» будут работать во всех подразделениях филиала, большая часть из них пополнила коммерческий и технический департаменты.
На момент объединения в филиале интегрированы сетевые и ИТ-ресурсы. Ведет работу единый центр оперативно-технического управления сетью. Для поддержки корпоративных клиентов создан и работает единый контактный центр.
Клиенты «ПетерСтара» на условиях права преемственности переведены на обслуживание в Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» без процедуры перезаключения договоров.
Бренд «ПетерСтара» существует на рынке Северо-Западного региона более 10 лет и имеет сильную позицию. В течение 2011 года компания продолжит его использовать, постепенно замещая брендом «МегаФона».